Ошка

Да, у меня есть субфид, и туда МОЖНО https://mokum.place/oshka/private. Там немного порнухи и немного нытья, такое. И, конечно же, я люблю чужие приватики. Записки про детей: opossum-life.tumblr.com. ФБ: oshka.pashigorova

Avatar for oshka

Я просто положу это здесь.

Avatar for oshka

Хочу, чтобы у меня это тоже лежало https://twitter.com/historymuppet/status/1182021862857031682?s=21

Comment

from @micah

 ‎· Ошка
Avatar for oshka

Приезжал муж на побывку, две ночи. Постирал, помыл посуду, отчистил плиту, свозил машину на шиномонтаж, детей завтраком накормил и свалил опять.

Comment

А арбуз так и не купил.

 ‎· Ошка 15
Avatar for oshka

А @sashun4a для меня всегда такая. С днём рождения, дорогая.

Comment

Для меня — тоже танцующая. Но в другом месте и в другом времени, конечно.

 ‎· international woman of mystery 1
5 more comments
Comment

Спасибо, моя хорошая.

 ‎· sashun4a 4
Avatar for oshka

Очень просто перестать хотеть собаку, ха-ха.

Comment

Временно, конечно. Ну, я так думаю. Но прям перехотелось.

 ‎· Ошка
Avatar for oshka

Всем, кто препарирует Джокера.

Comment

весьма крутое фото :) — u think banana peels are funny? i'll show u funny.

 ‎· Unreliable Naruto 10
4 more comments
Comment

@egarbuzov: Этот просто леща даст, да и всё. Не страшно

 ‎·  IMG-66dd1c833eed9528593ddb42ea68d500-V.jpg ‎· Ошка 1
Avatar for oshka

Это палитры дома, не знаю зачем, для заземления.

Comment

Первый этаж: лаванда, мята, лимон. Второй этаж: вода и песок.

 ‎· Ошка
9 more comments
Comment

Нашёлся мой лавандовый, счастье

 ‎·  DSC_0128.jpg ‎· Ошка 2
Avatar for oshka

По крайней мере, смогла собраться и принять нелёгкое решение, которое мне пусть и не нравится, но профилактирует чудовищный пиздец в декабре-феврале. Хорошо.

Comment

Я молодец.

 ‎· Ошка 9
Comment

I like this.

 ‎· One year and a wake up
Comment

ты молодец

 ‎· EGarbuzov 1
Comment

дай угадаю -- купила всем билетов?

 ‎· finger stop 2
Comment

@qub: Мммм, нет, гораздо сложнее и про людей. Билеты меня вообще не беспокоят.

 ‎· Ошка 1
Avatar for oshka

Тяжёлый был сентябрь, октябрь планируется не лучше, а про ноябрь я почти ничего не знаю (но на многое надеюсь). Начала сползать в апатию, вовремя спохватилась, три дня назад возобновила медитации.

Comment

И вы не поверите что случилось

 ‎· Ошка 1
11 more comments
Comment

Всё, гайдед стали бесить, завтра сама. Хорошо.

 ‎· Ошка 3
Avatar for oshka

Иииии скололся передний зуб. Тот, который пятым пунктом в плане ортопедического лечения на пиздец сколько тыщ. Класс. И чо теперь.

Comment

Привет, октябрь. А ты ничо такой. Дерзкий.

 ‎· Ошка 1
5 more comments
Comment

@igors: У меня прямо глаза открылись.

 ‎· Ошка
Avatar for oshka

Посмотрела Ad Astra, покрылась множественными фейспалмами. 2/10 — один за космические виды (любовь!), второй за старты (любовь тоже). Даже за Брэда не добавлю. Удивительная клюква.

Comment

И Лив Тайлер от Моники Белуччи не отличить.

 ‎· Ошка
11 more comments
Comment

@lyasha: На совокупной жопной тяге зрителей!

 ‎· Ошка 1
Avatar for oshka

Joker гениальный. Полчаса после окончания смотрела в пространство.

Comment

Нет к Артуру никакого сочувствия, но каждое его действие оправдано и единственно возможное.

 ‎· Ошка
13 more comments
Comment

Такую рецензию мне Корвалол прислал, что я даже не знаю, что сказать https://style.nv.ua/kultura/dzhoker-s-hoakinom-feniksom-recenziya-nv-50046334.html

 ‎· Ошка
Avatar for oshka

Недели откровений про умолчания в макдональдс.

Comment

Надо было семь лет провести вместе, завести почти троих детей и почти построить дом, чтобы начать наконец осознавать, как по-разному мы обрабатываем реальность и из каких умолчаний при этом исходим.

 ‎· Ошка
5 more comments
Comment

Обе истории, кстати, вполне покрываются алгоритмом «Я потерялся», который у детей, например, отскакивает от зубов. «Стоять на месте! Звать на помощь! Ни с кем не уходить (кроме полицейских)». Но нет, конечно, кое-кто* слишком сложный для таких примитивных вещей. (*Да мы оба, чоужтам).

 ‎· Ошка 2
Avatar for oshka

Наконец встретила и немедленно ухватила собаку. Собака пахнет землёй и гнилушками. Теперь они у меня все есть. Совершенно счастлива, и очень кстати к осени!

Comment

Ой, прочитала, что там бекон. Не пойду перенюхивать, вот настанет утро и тогда. Да. В конце концов, я взрослый человек, и у меня есть сила воли и необходимость спать.

 ‎· Ошка 1
Comment

Корвалол сказал, что собака лучше всех. А мне сейчас больше всего девочка заходит. А остальные восемь деметеров как будто и вовсе не нужны.

 ‎· Ошка
Avatar for oshka

В тетрис_челлендж надо машину многодетного родителя, вот это было бы интересно.

Comment

Три автокресла, четырнадцать машинок, сто семнадцать фломастеров, пятнадцать надкушенных печенек, чьи-то трусы, аварийный подгузник, забытый два года назад в углу термос, дохлая кошка, блядский шарик из макдональдса, протёкшие мыльные пузыри, покупки из супермаркета и три посылки с Новой почты.

 ‎· Ошка 14
5 more comments
Comment

@bisybackson: М, это я ещё не пробовала.

 ‎· Ошка
Avatar for oshka

Ужасно хочется того, что ну не надо. Селёдки (постоянно). Красной рыбы. Икры. Тартара, ну.

Comment

Травы гггг.

 ‎· Ошка
5 more comments
Comment

Сала.

 ‎· Ошка
Avatar for oshka

Мы в октябре снова в Вену, есличо https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2336397229769148&id=1129251377150412

Comment

Раз — это Дюрер. Два — это Караваджо. Три — это Вена.

 ‎· Ошка 1
27 more comments
Comment

@oshka: редиски. буду в Вене одна, значит

 ‎· international woman of mystery
Avatar for oshka

Тренер сказал, что у меня нынче тренировки здорового человека.

Comment

Уиии! Ходить только сложно, но все думают, что это из-за пуза хаха.

 ‎· Ошка
Comment

А у меня просто непроходящая крепатура на жопе, не знаю, как он это делает.

 ‎· Ошка 1
Comment

Ещё вот попроще было бы спать укладываться, и было бы зашибись. Но чем-то приходится жертвовать, конечно.

 ‎· Ошка 2
Avatar for oshka

Этот отремонтирует, пожалуй.

Comment

РЕМОНТИРУЮ, ЖИВУ

 ‎· всё это пиздец важно 2
13 more comments
Comment

Видимо, ремонтирует всё-таки не Харди:

 ‎·  DSC_0098.jpg ‎· Ошка 6
Avatar for oshka

Сняли брекеты!

Comment

Ортодонтический этап окончен, впереди ортопедический.

 ‎· Ошка 1
15 more comments
Comment

Получила капы и план ортопедии. Капы клёвые, план фрустрирует.

 ‎· Ошка
Avatar for oshka

Вижу машину, на заднем стекле которой наклейка с пузатым силуэтом и надписью «За рулём двое!!:)». За рулём мужик с двумя подбородками. Не уверена, имел ли он в виду именно это.

Comment

:))

 ‎· we put pita in capitalism
Avatar for oshka

Последний будний день без няни. Осталось пережить выходные. Голова болела два дня, но сегодня вроде ничего. Но устала и вообще.

Comment

Суббота: дойти до тренировки и сдать Тимоху на загран.

 ‎· Ошка
4 more comments
Comment

Без горничной ещё почему-то сложнее, чем ожидалось хахаха. То есть надо ещё горничную. Легко сказать!

 ‎· Ошка
Avatar for oshka

It's a girl :)

Comment

Поздравления! 8)

 ‎· Рыжий, мягкий, цепкий
17 more comments
Comment

@shalapanova: Но по крайней мере старшие братья у неё будут.

 ‎· Ошка 2
Avatar for oshka

Господи, тренер вернулся из свадебного путешествия, как же я счастлив. Две недели как потерянный.

Comment

Теперь только понять бы, как тренироваться на следующей неделе, если няня снова в отпуске. Но раз он вернулся, то что-нибудь придумаем.

 ‎· Ошка
Comment

Тоже переезжает в Ирпень, гг. Страшный город!

 ‎· Ошка 4
Avatar for oshka

Все такие интеллектуальные, а я смотрю Beverly Hills 90210.

Comment

и как? Я тут посмотрела полсерии Элен и Ребята, и подумала, что я придираюсь к ребенку - нормальные у него сюжеты в его бесконечном японском аниме про подростков с какими-то крутящимися волчками

 ‎· традиция типа невроз 11
6 more comments
Comment

^^ Тоже обратила на это внимание.

 ‎· Ошка

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10